тосненский район :



Прямая речь. В интересах аудитории

Главная ценность таких мероприятий, как форум СМИ Ленинградской области – в возможности живого общения с коллегами.  Участники использовали любую свободную минуту для того, чтобы обменяться друг с другом опытом и журналистскими байками. Мы также не теряли времени даром: узнали у главредов и директоров средств массовой информации, чем живут сегодня их коллективы и как у них получается сохранить интерес аудитории в эпоху социальных сетей.

 

Дмитрий  Ларькович, газета “Время”, Кингисеппский район

 

 

– Главное в работе журналиста – чаяния и беды простого человека. Начиная от того, где течет крыша, заканчивая общерайонными проблемами. Так мы 20 лет боролись с идеей сноса городского фонтана – и отстояли свою позицию! Аудитория ценит такое неравнодушие. Что касается вызовов времени, то они не сильно изменились за последние 30 лет. Редакция занимается не только творчеством, но и поиском средств на существование. Редактор должен думать: где взять деньги на зарплаты, полиграфию, налоги. К счастью, нас серьёзно выручает областной комитет по печати. Гранты от комитета дают возможность и творить, и зарабатывать.

 

Людмила Перминова, Медиа Группа “Наш город”, Выборгский район

 

 

– Сегодня мы делаем не только районное телевидение, но и своё сетевое СМИ в Интернете. В работе с аудиторией выбрали для себя путь мультиформатности. Внедряем в эфир фрагменты наших продуктов, сделанных для интернета. А в Сети, наоборот, распространяем телевизионные программы. Пробуем новые форматы: особой популярностью пользуются прямые эфиры, возможность увидеть событие здесь и сейчас.

 

Светлана Солоницына, ИЦ «Кириши», Киришский район

 

 

– Наш путь: большая повестка для малого города. Например, во время COVID-19 мы обсуждали ситуацию с земляками, которые проживают в разных точках земного шара. Так люди узнавали о происходящем в Индии и Африке, Северной и Южной Америке, странах Европы. Читатели понимали, что во всех точках земного шара люди столкнулись с одной проблемой, настоящим вызовом. И везде люди пытаются эту проблему решить.

 

Кроме того, важно уметь искать интересное во всём, что тебя окружает. Обязательно слушать людей вокруг, стараться находить необычное в повседневном. Собирать интересные истории даже вне работы. Раскрывать в деталях своего собеседника, ведь обычных людей не бывает! Если материал скучный, то причина скорее всего кроется в авторе, а не в теме. Пропусти его через себя, напиши с огоньком – тогда читатель обязательно почувствует искренность!

 

Хотя, конечно, «районкам» зачастую не хватает времени на глубокую проработку материалов. Работа в потоке, нехватка кадров – это проблемы, которые требуют решения в ближайшей перспективе.

 

Елена Соколова, газета «Выборг», Выборгский район

 

 

– Не соглашусь с расхожим мнением, что интерес к печатным СМИ и тиражи газет падают. В нашем случае, например, тираж напрямую зависит от объёмов финансирования.

 

Наше нововведение: подписка на газету целыми коллективами! Недавно пообщались и подружились с Выборгским судостроительным заводом. Они выписали сразу 1000 экземпляров для сотрудников. Газета разбирается за 30 минут. Значит, людям интересно!

 

В целом, главное – не стоять на месте, искать что-то новое. Например, мы недавно получили грант на новый медиапроект «Про Выборг» – печатное издание про туризм и гостеприимство. Это цветная газета о том, как можно провести время в нашем городе, что увидеть и где отдохнуть. Новинка оказалась интересна и туристам, и местным жителям, так как отвечает на их запросы.

 

Алексей Астапчик

 



Все права принадлежат
АНО "Редакция газеты "Тосненский вестник".
Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности
2023

© Все права принадлежат АНО "Редакция газеты "Тосненский вестник". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.