Социальные сети, как способ обращения к власти, становится все более востребованным у населения.


В 2022 году ЦУР Ленинградской области зафиксировал более 72 тысяч различных вопросов от жителей.

Еще одним востребованным каналом коммуникации с властью остается платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» — сначала года количество обращений превысило 63 тысячи.

— Основная задача центра управления регионом – это обеспечение прямой коммуникации жителей региона с органами власти для оперативного реагирования на то или иное обращение, вопрос, проблему. ЦУР помогает нам выявлять потребности каждого человека и способствовать принятию верных управленческих решений в пользу ленинградцев. Абсолютно все обращения наших жителей важны. Ни один вопрос не должен остаться без ответа. И ЦУР активно способствует этому, — рассказала вице-губернатор Ленинградской области Анны Данилюк.

Она отметила, что еще одним важным направлением работы ЦУР в 2022 году стало создание системы госпабликов — официальных страниц органов государственной власти и подведомственных учреждений.

Вице-губернатор поблагодарила жителей региона за неравнодушие и открытость к диалогу:

— Поступательное развитие системы коммуникаций в органах власти невозможно без обратной связи от жителей. Спасибо всем, кто готов делиться своими идеями и предложениями. Вы помогаете нам стать лучше.

Фото: пресс-служба правительства Ленинградской области


Чтобы узнавать новости быстрее остальных, вступайте в наши группы в социальных сетяхВКонтакте, Телеграм.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.