Реклама партнёра
22 декабря 2021
Мост через Свирь «шагнул» на воду

Железный каркас будущего главного автомобильного мостового перехода восточной части Ленинградской области продвигается к руслу Свири. Работы идут со значительным опережением графика.

Для монтажа балок непосредственно над рекой используется особый тяжелый кран, высота стрелы которого позволяет надежно фиксировать железные конструкции над водой. «Ленавтодор» сделал специальную панорамную съемку, которая позволяет разглядеть масштабную стройку во всех деталях. Работа ведется без выходных, а для доставки техники, рабочих и стройматериалов между берегами используется специальный паром. 

Напомним, что заказчиком строительства моста выступает «Ленавтодор». Общая стоимость стройки составляет около четырех млрд рублей. Возведение объекта идет с опережением графика, дорожники рассчитывают пустить рабочее движение здесь в 2023 году вместо 2026.   Протяженность двухполосного моста — 727 метров, подъездных путей — почти 2 километра, ширина проезжей части — 7,5 метров.

Соединив правый и левый берега Свири, новый мост полностью решит проблему транспортного сообщения Подпорожья, исторически разделённого пополам и соединенного только плотиной Верхне-Свирской ГЭС.

Справка 

Этим летом плотина Верхне-Свирской ГЭС закрывалась на ремонт, из-за чего в Подпорожье потребовалось наведение паромной переправы. В общей сложности за полгода паром «Аркадий Филатов» перевез между берегами Свири 143 тысячи машин.

Реклама партнёра

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.