Реклама партнёра

Ответы на вопросы по пособию даст электронный помощник.


Программа начала работать в мессенджере «Телеграм». В автоматическом режиме можно получить консультации по всем вопросам, касающимся выплаты. В частности, о том, кто имеет право на выплату, какие документы нужны для оформления пособия, за какой период учитываются доходы, причины отказа и другие. Если же ответ на вопрос не найден, то бот посоветует, куда можно обратиться за разъяснением. 

— Цифровизация социальной сферы – планомерный и важный этап нашей работы. Комитет по социальной защите сейчас представлен на всех площадках в социальных сетях, наши сотрудники отвечают на вопросы пользователей практически «24 на 7». Телеграм-бот – это еще один эффективный способ общения с получателями соцуслуг, – прокомментировала председатель комитета по социальной защите населения Анастасия Толмачева.

Чат-бот разработан комитетом по социальной защите населения и Центром управления регионом.

Отметим, что о необходимости совершенствования государственных услуг в сфере социальной защиты населения говорил президент России Владимир Путин на совместном заседании президиума Госсовета и Агентства стратегических инициатив в апреле этого года.

В частности, глава государства отметил, что необходимо исключить излишнюю документацию, сделать более человечной работу социальной сферы, выстроить все процессы, исходя из запросов и потребностей граждан. 47

Фото: пресс-служба правительства Ленинградской области


Чтобы узнавать новости быстрее остальных, вступайте в наши группы в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники».

Реклама партнёра

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.