Реклама партнёра

В профессиональном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики–2020» они завоевали пять наград.


«Туристский бренд: лучшие практики» – это открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов. Конкурс проводится Российским государственным университетом туризма и сервиса при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Ленинградские бренды завоевали сразу пять наград в профессиональном конкурсе.

Победителем конкурса в номинации «Территориальный бренд» стал бренд города Тихвин – на нем изображена звонница знаменитого Тихвинского монастыря. Дипломами лауреатов в данной номинации отмечены символ Ленинградской области, выполненный в форме бабочки, и гостинично-ресторанный комплекс «Старая Слобода» Лодейнопольского района.

Лауреатом конкурса в номинации «Бренд туристской организации/объекта» стал знак Нижне-Свирского заповедника. 

В номинации «Бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» в разделе «Событийный, фестивальный туризм» звание лауреата досталось Тервеничскому музею вепсской культуры «Enarne ma».

Всего на конкурс в 2020 году поступило 35 заявок.

Напомним, что задачу форсированного развития внутреннего туризма страны поставил президент России Владимир Путин в 2020 году в связи с закрытием государственных границ в целях противодействия развитию коронавирусной инфекции.47


Чтобы узнавать новости быстрее остальных, вступайте в наши группы в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники».

Реклама партнёра

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.