05 февраля 2021

Платформа обратной связи помогает решать проблемы

По результатам работы платформы обратной связи (ПОС) в январе самые высокие оценки жителей Ленинградской области получили комитет по здравоохранению, администрации Выборгского и Всеволожского районов.

Наиболее популярные темы обращений января — содержание и уборка дорог, благоустройство дворов,  вопросы, связанные с лечением и профилактикой коронавируса, а также работа управляющих компаний.

Многие уже успели оценить  легкость подачи обращений в ПОС. Оставить предложения или замечания можно через «Госуслуги», мобильное приложение, сайты органов власти и районных администраций.

Воспользоваться системой могут все жители, у которых есть авторизованный доступ к порталу «Госуслуги». В форме для обращений достаточно указать суть проблемы и её территориальную принадлежность. Практически сразу сообщение попадает на рассмотрение в профильное ведомство. За качеством ответов и маршрутизацией внутри системы следят комитет общественных коммуникаций Ленинградской области и сотрудники Центра управления регионом.

Справка

В конце декабря 2020 года на базе федерального сервиса «Госуслуги» была запущена  платформа обратной связи. С помощью ПОС жители Ленинградской области могут обратиться к властям за решением практически любой бытовой проблемы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.