01 февраля 2021

«Система-112» усовершенствовала СМС-сервис

Система СМС-сообщений на номер «112» для людей с нарушениями слуха и речи теперь работает в формате обратной связи: оператор «Системы-112» может при помощи ответного СМС уточнить у заявителя дополнительную информацию, которая важна для организации оперативной помощи.

Напоминаем, что в текстовом сообщении на номер «112» необходимо указать причину обращения, данные о времени и месте происшествия, фамилию, имя и отчество заявителя, а также данные о тех, кому требуется помощь и их состоянии. 

Затем данные о происшествии в электронном виде направляются экстренным оперативным службам по защищенным каналам связи – для организации реагирования и обеспечения своевременного выезда бригад.

В январе в «Систему-112» Ленинградской области поступило 1 066 обращений по СМС. В 2020 году операторы приняли более 21 000 текстовых сообщений. 

Справка

Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования: скорой медицинской помощи, полиции, аварийной газовой службы, пожарной охраны, спасательных служб. Звонок на единый номер «112» можно сделать со стационарного или мобильного телефона, с нулевым или отрицательным балансом на счету, если в телефоне нет сим-карты.

Работу Системы-112 Ленинградской области обеспечивает ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.