21 января 2021

Курс – на честный диалог

В Ленинградской области начала работать Платформа обратной связи для жителей, куда можно обратиться с любым вопросом к чиновникам и рассказать о нерешаемой проблеме.

Сообщить о неработающем фонаре, яме на дороге или неубранном снеге теперь можно через ПОС – платформу обратной связи. На сайтах профильных ведомств и муниципалитетов размещены специальные баннеры, при нажатии на которые открывается форма обращения. Такая же возможность есть и на портале Госуслуги. В ближайшие дни регион будет подключен к мобильному приложению Госуслуги.ПОС.

Для подачи сообщения необходимо быть зарегистрированным пользователем Госуслуг, в форме для обращений указать суть проблемы и территориальную принадлежность. После отправки сообщения оно попадает в профильное ведомство. Следить за качеством ответов и осуществлять маршрутизацию внутри системы будет комитет общественных коммуникаций Ленинградской области и сотрудники Центра управления регионом. В то же время сами заявители смогут оценить качество ответа через Госуслуги. 

Ранее в регионе была внедрена система «Инцидент-менеджмент», благодаря которой у всех органов исполнительной власти и муниципальных районов появились аккаунты в соцсетях, а руководители получили возможность узнавать  о том, что волнует жителей, из первых уст. Система сама «вылавливает» вопросы в сети Интернет и направляет их для дальнейшей маршрутизации сотрудникам. С апреля 2020 года в систему «Инцидент-менеджмент» поступило 22574 сообщения, на все даны ответы. Среднее время ответа составило 5 часов 58 минут.

Самым востребованным каналом связи остается Инстаграм губернатора Ленинградской области. За 2020 год в личные сообщения главе региона написали 22269 раз.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.