В Ленинградской области в августе полностью закончились ремонтные работы на восьми участках региональных трасс, которые проходили в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Росавтодор» подвел предварительные итоги: в 2020 году в рамках национального проекта обновили 78 километров дорог. Отремонтированы участки Дороги жизни (трасса Санкт-Петербург — Морье), Токсовского шоссе, подъезд к деревне Хиттолово и дороги Санкт-Петербург — Запорожское — Приозерск. В Выборгском районе привели в порядок отрезок дороги Огоньки — Стрельцово — Толоконниково. В Волосовском районе завершен ремонт части трассы Жабино — Губаницы — Волосово, в Тосненском — дороги Кемполово — Выра — Тосно, в Гатчинском — трассы Гатчина — Ополье.

«Ценность нацпроекта как такового, помимо проведения ремонтов, расшивки проблемных транспортных узлов и сокращения аварийности, в постоянном контакте с людьми, — говорит глава дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов. — Выезжая на объекты, обязательно общаемся с местными жителями, отвечаем на их вопросы, разъясняем ситуации на живых примерах. Можно сказать, просвещаем население — рассказываем о том, чем живет отрасль, какие технологии применяются, с какими вопросами дорожникам приходится сталкиваться каждый день. Все это — залог конструктивного диалога».

На срок службы дороги влияет множество моментов. Пожалуй, важнейший — качество асфальта.

При ремонте Дороги жизни использовали метод объемного проектирования асфальтобетонного покрытия «Суперпейв». Дословно технология переводится как «асфальт в суперисполнении». Эта методика одна из самых передовых в мире. Преимущества «Суперпейв» в том, что тип асфальта подбирается специально под конкретную трассу в зависимости от климата, нагрузок и интенсивности движения. Особое внимание уделяется испытаниям битума, который является основным вяжущим компонентом, обеспечивающим долговечность асфальта.

1,6 млрд рублей направлено в 2020 году на ремонт региональных дорог Ленобласти в рамках нацпроекта

О контроле качества выполненных работ. Он ведется в несколько этапов. Во время ремонта образцы дорожного покрытия отбирает специализированная лаборатория «Ленавтодора», а затем на объекты приезжают эксперты из старейшего российского дорожного института — «РОСДОРНИИ». В этом году они работали на Токсовском шоссе и Дороге жизни. Пробы асфальта отправились в Москву, где пройдут скрупулезную проверку.

Анна Сереброва

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.