Фюзеляж первого самолета Ил-114-300 начали собирать на производственной площадке авиазавода «Сокол», сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Самолет производится по серийным технологиям на предприятиях, входящих в ОАК. «На авиазаводе «Сокол» будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске», — поясняют в ОАК. Финальная сборка пройдет на производственных площадях РСК «МиГ» — на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.

Проект гражданского самолета Ил-114-300 будет реализован полностью с использованием новейших цифровых технологий. В частности, работа ведется по бесчертежной системе — в едином информационном пространстве.

«Уже сегодня мы работаем с конструкторским бюро и производственными площадками Ильюшина в едином информационном пространстве, и эта синергия — яркий пример нашей успешной кооперации по данному проекту», — приводят в пресс-службе ОАК слова гендиректора Корпорации «МиГ» Ильи Тарасенко. Задача по увеличению доли высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения в общем объеме продукции поставлена перед предприятиями оборонно-промышленного комплекса в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, добавляют в ОАК.

Как ранее писала «РГ», в ближайшие пять лет Минпромторг планирует ввести в серию четыре новые модели самолетов для региональных и среднемагистральных перевозок. Среди них небольшой пассажирский самолет Ил-114-300, рассчитанный на 64 пассажира.

По оценкам экспертов, такой самолет необходим для местных линий, поскольку срок эксплуатации используемых сейчас на коротких рейсах самолетов Ан-24 и Ан-26-100 подходит к концу.

Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. На самолетах Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях категории II ИКАО.

То есть допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия менее 60 м над взлетно-посадочной полосой (ВВП), но не ниже 30 м и при дальности видимости на ВПП не менее 350 м. Самолет, оборудованный в соответствии со II категорией, должен обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.